Show simple item record

dc.contributor.authorХорошун, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:56Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:56Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХорошун, Н. В. Неомаркетинг в общей концепции маркетинга / Н. В. Хорошун // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 156-158.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150358
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты появления новых направлений маркетинга и развития концепции маркетинга на современном этапе. Определены инструменты и особенности направлений и различных видов новых направлений современного маркетинга. Выделена важность развития теории маркетинга в быстро изменяющихся рыночных условиях. Освещена эффективность некоторых разработанных инструментов и технологий влияния на поведение потребителя и на скорость принятия им решения о покупке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleНеомаркетинг в общей концепции маркетингаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record