Неомаркетинг в общей концепции маркетинга
Bibliographic entry
Хорошун, Н. В. Неомаркетинг в общей концепции маркетинга / Н. В. Хорошун // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 156-158.
Abstract
В статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты появления новых направлений маркетинга и развития концепции маркетинга на современном этапе. Определены инструменты и особенности направлений и различных видов новых направлений современного маркетинга. Выделена важность развития теории маркетинга в быстро изменяющихся рыночных условиях. Освещена эффективность некоторых разработанных инструментов и технологий влияния на поведение потребителя и на скорость принятия им решения о покупке.