Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorНасиловская, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий / С. В. Глубокий, С. В. Насиловская // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 121-122.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150337
dc.description.abstractКлассические инструменты маркетинговых коммуникаций постепенно утрачивают свою эффективность. Современное информационное общество диктует необходимость внедрения информационных и интернет-технологий применительно к каждому виду бизнес-процессов на предприятии, в том числе и к маркетингу. В связи с этим предприятиям необходимо пересматривать и модернизировать существующую традиционную систему маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleМодернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятийru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record