Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий / С. В. Глубокий, С. В. Насиловская // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 121-122.
Abstract
Классические инструменты маркетинговых коммуникаций постепенно утрачивают свою эффективность. Современное информационное общество диктует необходимость внедрения информационных и интернет-технологий применительно к каждому виду бизнес-процессов на предприятии, в том числе и к маркетингу. В связи с этим предприятиям необходимо пересматривать и модернизировать существующую традиционную систему маркетинговых коммуникаций.