Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»
Bibliographic entry
Дронин, А. М. Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» / А. М. Дронин, О. В. Боровая // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 70-72.
Abstract
Стратегия ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» - удержание и развитие достигнутых позиций на рынках отечественного и зарубежного сельскохозяйственного машиностроения, увеличение доли присутствия на этих рынках и завоевание новых рынков сбыта сельскохозяйственной техники. Основными потребителями продукции являются рынки России, Украины, Казахстана, страны Балтии, Скандинавии.