Оценка возможностей сбыта отдельного вида продукции предприятия
Bibliographic entry
Монтик, О. Н. Оценка возможностей сбыта отдельного вида продукции предприятия / О. Н. Монтик, М. Г. Липень // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 39-41.
Abstract
Оценивается потенциал предприятия по реализации им собственного продукта определенного вида. Предложены параметры, позволяющие измерить в количественном виде объем продукции определенного вида, который обеспечен возможностями службы маркетинга компании, ее специалистами по продажам, с учетом среднего времени на пробный маркетинг, на заключение одного договора, на оформление товаросопроводительных документов, подготовку и анализ отчетности по результатам исполнения договора.