Определение прогрессивных тенденций и методов творческой подготовки студентов архитектурного профиля в контексте изучения международного опыта и развития ведущих архитектурных школ РБ
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2020Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-213
Bibliographic entry
Определение прогрессивных тенденций и методов творческой подготовки студентов архитектурного профиля в контексте изучения международного опыта и развития ведущих архитектурных школ РБ [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-213 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Н. В. Киреев ; исполн.: А. Н. Колосенцева [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.
Abstract
Объект исследования – дисциплины «Рисунок», «Живопись» и «Скульптура» в учебном процессе архитектурной школы РБ. Цель работы: сформировать у студентов-архитекторов навыки решения учебных и творческих задач в рамках дисциплин «Рисунок», «Живопись» и «Скульптура». Методика исследования заключается в поэтапной разработке тем и заданий, совершенствование методики преподавания, с анализом и отбором печатного и иллюстративного материала, с внедрением в учебный процесс. За основу принимается концепция реалистической школы изобразительного искусства по направлениям: рисунок, живопись, скульптура в контексте белорусской архитектурной школы. Периодические экспозиции творческих работ преподавателей совместно с лучшими студенческими работами служат демонстрацией и подтверждением выдержанной методики преподавания реалистической школы изобразительного искусства, на базе которой и проводилась научно-исследовательская работа кафедры. Результаты работы были апробированы при подготовке и издании учебно-методических пособий, статей и докладов; в выступлениях на научно-практических конференциях. Теоретические разработки были внедрены в учебный процесс поэтапно в период 2016-2020 гг., в том числе во время летних учебно-ознакомительных практик по дисциплинам «Рисунок» и «Живопись» в городах: Минск, Гродно, Несвиж и т.д. Появление новых, актуальных по содержанию и решению учебных и творческих работ ППС, является закономерным следствием совершенствования методики преподавания.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]