Show simple item record

dc.contributor.authorВержибок, Г. В.
dc.contributor.authorВойтко, О. К.
dc.contributor.authorБелановская, Е. Е.
dc.contributor.authorДанильчик, О. В.
dc.contributor.authorЛеонтьева, Т. Г.
dc.contributor.authorКаминская, Т. С.
dc.contributor.authorПолуйчик, Т. В.
dc.contributor.authorПоликша, Е. В.
dc.contributor.authorСемёнова, Е. М.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-09-05T07:44:57Z
dc.date.available2024-09-05T07:44:57Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПсихолого-педагогические аспекты гуманитаризации образовательного процесса в техническом вузе (на примере блока социально-гуманитарной подготовки интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда») [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-223 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. В. Шершнёва ; исполн.: Г. В. Вержибок [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/149305
dc.description.abstractОбъектом исследования является образовательный процесс в техническом вузе. Предметом исследования является учебно-методическое обеспечение интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда». Цель исследования – оптимизация структуры и содержания социально-гуманитарной подготовки, разработка научно-обоснованной модели личности современного инженера, методического обеспечения формирования профессионально важных качеств и профессиональной направлености личности будущего инженера (на примере учебных дисциплин «Основы психологии и педагогики» и «Психология труда»). По результатам исследования подготовлено 508 научных публикаций, в том числе 55 научных статей, 17 учебно-методических пособий в которых представлено методическое обеспечение формирования профессионально важных качеств и профессиональной направлености личности будущего инженера (на примере учебных дисциплин «Основы психологии и педагогики» и «Психология труда»).ru
dc.language.isoruru
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты гуманитаризации образовательного процесса в техническом вузе (на примере блока социально-гуманитарной подготовки интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда»)ru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-223ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorШершнёва, Т. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record