Психолого-педагогические аспекты гуманитаризации образовательного процесса в техническом вузе (на примере блока социально-гуманитарной подготовки интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда»)
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2020Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-223
Bibliographic entry
Психолого-педагогические аспекты гуманитаризации образовательного процесса в техническом вузе (на примере блока социально-гуманитарной подготовки интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда») [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-223 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. В. Шершнёва ; исполн.: Г. В. Вержибок [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.
Abstract
Объектом исследования является образовательный процесс в техническом вузе. Предметом исследования является учебно-методическое обеспечение интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда». Цель исследования – оптимизация структуры и содержания социально-гуманитарной подготовки, разработка научно-обоснованной модели личности современного инженера, методического обеспечения формирования профессионально важных качеств и профессиональной направлености личности будущего инженера (на примере учебных дисциплин «Основы психологии и педагогики» и «Психология труда»). По результатам исследования подготовлено 508 научных публикаций, в том числе 55 научных статей, 17 учебно-методических пособий в которых представлено методическое обеспечение формирования профессионально важных качеств и профессиональной направлености личности будущего инженера (на примере учебных дисциплин «Основы психологии и педагогики» и «Психология труда»).
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]