dc.contributor.author | Бусел, Б. У. | |
dc.contributor.author | Руктешель, О. С. | |
dc.contributor.author | Дыко, Г. А. | |
dc.contributor.author | Сидоров, С. А. | |
dc.contributor.author | Сергиенко, В. А. | |
dc.contributor.author | Галямов, П. М. | |
dc.contributor.author | Калинин, Н. В. | |
dc.contributor.author | Михальцевич, Н. А. | |
dc.contributor.author | Горенец, М. О. | |
dc.contributor.author | Мучко, Г. Л. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-27T11:00:55Z | |
dc.date.available | 2024-08-27T11:00:55Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей на стадии расчетов узлов и агрегатов [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-201 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Ю. Д. Карпиевич ; исполн.: Б. У. Бусел [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/148551 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются автомобили и их основные агрегаты. Цель работы: совершенствование и разработка методик расчета параметров и характеристик рабочих процессов; методов расчета оценок динамической нагруженности конструкции, создание основных положений алгоритмов функционирования систем контроля и управление рабочими процессами. В процессе выполнения НИР: проведена модернизация (актуализация) методики прогнозирования ресурса зубчатых передач автомобильных трансмиссий; разработаны основы расчета нагруженности вязкостных муфт в автомобильных трансмиссиях; создана простая в подготовке и проведении расчетов программа моделирования движения карьерного самосвала; разработаны расчетные схемы для исследования динамических нагрузок в электромеханических трансмиссиях и для тягово-динамического расчета троллейбусов; проведены исследования и предложены обобщающие параметры динамической нагруженности элементов несущих систем карьерных самосвалов. На основе применения этих параметров разработаны алгоритмы функционирования систем по ограничению уровня динамического нагружения. Разработана расчетная схема и механико-математическая модель торможения двухколесного транспортного средства; разработаны алгоритмы бортового диагностирования тормозной системы с гидравлическим приводом. Ряд полученных результатов находятся на стадии опытной проверки и внедрения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей на стадии расчетов узлов и агрегатов | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-201 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Карпиевич, Ю. Д. | |