Show simple item record

dc.contributor.authorБусел, Б. У.
dc.contributor.authorРуктешель, О. С.
dc.contributor.authorДыко, Г. А.
dc.contributor.authorСидоров, С. А.
dc.contributor.authorСергиенко, В. А.
dc.contributor.authorГалямов, П. М.
dc.contributor.authorКалинин, Н. В.
dc.contributor.authorМихальцевич, Н. А.
dc.contributor.authorГоренец, М. О.
dc.contributor.authorМучко, Г. Л.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-27T11:00:55Z
dc.date.available2024-08-27T11:00:55Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСовершенствование эксплуатационных свойств автомобилей на стадии расчетов узлов и агрегатов [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-201 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Ю. Д. Карпиевич ; исполн.: Б. У. Бусел [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148551
dc.description.abstractОбъектом исследования являются автомобили и их основные агрегаты. Цель работы: совершенствование и разработка методик расчета параметров и характеристик рабочих процессов; методов расчета оценок динамической нагруженности конструкции, создание основных положений алгоритмов функционирования систем контроля и управление рабочими процессами. В процессе выполнения НИР: проведена модернизация (актуализация) методики прогнозирования ресурса зубчатых передач автомобильных трансмиссий; разработаны основы расчета нагруженности вязкостных муфт в автомобильных трансмиссиях; создана простая в подготовке и проведении расчетов программа моделирования движения карьерного самосвала; разработаны расчетные схемы для исследования динамических нагрузок в электромеханических трансмиссиях и для тягово-динамического расчета троллейбусов; проведены исследования и предложены обобщающие параметры динамической нагруженности элементов несущих систем карьерных самосвалов. На основе применения этих параметров разработаны алгоритмы функционирования систем по ограничению уровня динамического нагружения. Разработана расчетная схема и механико-математическая модель торможения двухколесного транспортного средства; разработаны алгоритмы бортового диагностирования тормозной системы с гидравлическим приводом. Ряд полученных результатов находятся на стадии опытной проверки и внедрения.ru
dc.language.isoruru
dc.titleСовершенствование эксплуатационных свойств автомобилей на стадии расчетов узлов и агрегатовru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-201ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorКарпиевич, Ю. Д.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record