Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей на стадии расчетов узлов и агрегатов

Authors
Бусел, Б. У.
Руктешель, О. С.
Дыко, Г. А.
Сидоров, С. А.
Сергиенко, В. А.
Галямов, П. М.
Калинин, Н. В.
Михальцевич, Н. А.
Горенец, М. О.
Мучко, Г. Л.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Карпиевич, Ю. Д.
Date
2020
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-201
Bibliographic entry
Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей на стадии расчетов узлов и агрегатов [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-201 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Ю. Д. Карпиевич ; исполн.: Б. У. Бусел [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.
Abstract
Объектом исследования являются автомобили и их основные агрегаты. Цель работы: совершенствование и разработка методик расчета параметров и характеристик рабочих процессов; методов расчета оценок динамической нагруженности конструкции, создание основных положений алгоритмов функционирования систем контроля и управление рабочими процессами. В процессе выполнения НИР: проведена модернизация (актуализация) методики прогнозирования ресурса зубчатых передач автомобильных трансмиссий; разработаны основы расчета нагруженности вязкостных муфт в автомобильных трансмиссиях; создана простая в подготовке и проведении расчетов программа моделирования движения карьерного самосвала; разработаны расчетные схемы для исследования динамических нагрузок в электромеханических трансмиссиях и для тягово-динамического расчета троллейбусов; проведены исследования и предложены обобщающие параметры динамической нагруженности элементов несущих систем карьерных самосвалов. На основе применения этих параметров разработаны алгоритмы функционирования систем по ограничению уровня динамического нагружения. Разработана расчетная схема и механико-математическая модель торможения двухколесного транспортного средства; разработаны алгоритмы бортового диагностирования тормозной системы с гидравлическим приводом. Ряд полученных результатов находятся на стадии опытной проверки и внедрения.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/148551
View/Open
Полный текст (3.419Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us