Развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2020Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-204
Bibliographic entry
Развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-204 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В. П. Бойков ; исполн.: Ч. И. Жданович [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.
Abstract
Объект исследований —мобильные машины и их системы. Цель работы – развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: - разработка методики и анализ влияния положения центра масс трактора на его тягово-сцепные свойства; - разработка методики и выбор параметров дифференциала для повышения тягово-сцепных качеств мобильных машин 6х2; - разработка методики и выбор параметров колесного шасси 8х8 повышенной проходимости; - разработка методики и выбор рациональной схемы поворота колесного шасси 6х6; - разработка методики стендовых тормозных испытаний трактора. - разработаны теоретические основы управления полунавесными и навесными рабочими машинами, агрегатированными с колесным тяговым средством, позволяющие выбирать параметры на стадии проектирования и обеспечить функционирование агрегата с использованием виртуального опорного колеса, исключающего его реакцию на поверхность почвы; - разработаны научно-методические положения, компьютерная модель и обоснованы параметры системы активного высотного регулирования глубины обработки почвы на базе виртуального колеса в комбинации с регулированием по буксованию, обеспечивающей соблюдение агротехнических требований и снижение энергозатрат при выполнении пахоты.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]