Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Совершенствование процесса инженерно-педагогического образования студентов в университете

Authors
Гончарова, Е. П.
Кравченя, Э. М.
Канашевич, Т. Н.
Якубель, Г. И.
Игнаткович, И. В.
Шахрай, Л. И.
Пилипенко, В. И.
Гапанович, Д. С.
Копытко, Е. С.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Дирвук, Е. П.
Date
2020
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-225
Bibliographic entry
Совершенствование процесса инженерно-педагогического образования студентов в университете [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-225 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Е. П. Дирвук ; исполн.: Е. П. Гончарова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.
Abstract
Объектом исследования является подготовка педагогов-инженеров по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение», квалификация «Педагог-инженер». Цель исследования – методолого-теоретическое обоснование и методическая апробация оптимальных условий повышения качества подготовки будущего педагога-инженера в техническом вузе. В процессе работы проводились теоретические и эмпирические исследования отдельных составляющих образовательной системы, направленной на подготовку педагогов-инженеров на основе личностно-ориентированного, деятельностного, человекоцентрированного, системно-синергетического и компетентностного подходов. В результате работы теоретически обоснованы возможности системного, человекоцентрированного, деятельностного, личностно-ориентированного, синергетического и компетентностного подходов в системе инженерно-педагогического образования; выявлены пути эффективного информационного обеспечения подготовки инженерно-педагогических кадров, теоретически обоснованы и математически проверены педагогические условия эффективности учебной деятельности студентов, обобщены и конкретизированы педагогические условия совершенствования индивидуально-творческого потенциала студентов инженерно-педагогического факультета; выявлены пути практической реализации индивидуальных возможностей будущих педагогов-инженеров в условиях использования информационно-коммуникационных технологий; практически реализованы организационно-педагогические условия адаптивной образовательной среды, позволяющей повысить показатели успеваемости будущих педагогов-инженеров. Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их применения для осуществления личностно ориентированной подготовки специалистов по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям), квалификация «Педагог-инженер».
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/148535
View/Open
Полный текст (3.014Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us