Show simple item record

dc.contributor.authorДайнеко, А. Е.
dc.contributor.authorАртемьев, П. П.
dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.
dc.contributor.authorПолоник, И. С.
dc.contributor.authorЯкушенко, К. В.
dc.contributor.authorАзаренко, А. В.
dc.contributor.authorБаринова, Н. А.
dc.contributor.authorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorГотовцева, Е. А.
dc.contributor.authorЗубрицкая, И. А.
dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.
dc.contributor.authorПроц, Т. А.
dc.contributor.authorРугалева, И. Е.
dc.contributor.authorСкробова, В. В.
dc.contributor.authorХаритонович, С. А.
dc.contributor.authorХохлова, Н. М.
dc.contributor.authorМалайчук, О. А.
dc.contributor.authorЯцко, О. В.
dc.contributor.authorАдиб Хуссин, Ал А’А Атиф
dc.contributor.authorЦй, Пэйюй
dc.contributor.authorКондратюк, Т. В.
dc.contributor.authorСитник, Ю. В.
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-20T12:21:06Z
dc.date.available2024-08-20T12:21:06Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМаркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-277 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. В. Глубокий ; исполн.: А. Е. Дайнеко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148364
dc.description.abstractОбъектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. В процессе работы проводилась разработка методологических решений по совершенствованию маркетингового обеспечения в организациях Республики Беларусь по теме исследования с целью получения передовых маркетинговых решений и методов разработки новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. В результате выполненной работы разработаны методологические решения по маркетинговому обеспечению новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства: 1) товарная (номенклатурная и ассортиментная) политика на основе инноватики и повышения уровня качества производства и обслуживания; 2) финансовая поддержка, позволяющая компенсировать потери от дисконтных программ и других ценовых решений; 3) распределение продукции (оптовая и розничная торговля) с конкурентостойким выходом на экспорт и импортозамещение; 4) рекламно-информационное продвижение (промоция) с конкурентоустойчивым использованием современных автономных и сетевых электронных носителей; 5) процессный подход в соответствии с требованиями международных стандартов менеджмента качества и сертификации продукции; 6) обеспечение необходимого уровня квалификации и компетентности маркетингового персонала, включая знание иностранных языков; 7) информационно-идеологическая работа в рамках внутреннего маркетинга организации; 8) развитие связей с общественностью в рамках внешнего маркетинга организации. В результате комплексного подхода установлена и адаптирована общая база по совершенствованию маркетингового комплекса промышленных предприятий при переходе от конкурентоспособности к конкурентостойкости товаропроводящих сетей и конкурентоустойчивости маркетинговых коммуникаций на внешнем рынке. Основные полученные результаты: - данные о существующих в мировой практике решениях в области маркетинговых, финансово-ценовых, экспортно-сбытовых и рекламно-информационных инноваций; - анализ состояния в области систем менеджмента качества как одного из основных направлений повышения качества продукции, развития инновационных программ и роста конкурентоспособности промышленных предприятия; - получение данных о существующих в РБ решениях в области маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства; - включение в маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий деятельности всего персонала промышленного предприятия, а не только коммерческих и внешнеэкономических подразделений; - методологические решения по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на инновационно-ассортиментом уровне; - методологические решения по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на финансово-ценовом уровне; - методологические решения по совершенствованию маркетингового новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на экспортно-сбытовом уровне; - методологические решения по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на рекламно-информационном уровне.ru
dc.language.isoruru
dc.titleМаркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйстваru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-277ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorГлубокий, С. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record