Оценка роли поставщиков и клиентов в системе маркетинга ОАО "Чаусский маслосырзавод"

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2003Publisher
Bibliographic entry
Путято, И. А. Оценка роли поставщиков и клиентов в системе маркетинга ОАО "Чаусский маслосырзавод" / И. А. Путято ; науч. рук. Т. В. Воронцова // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 5 : Мировая экономика и бизнес-администрирование. Экономика, маркетинг, менеджмент, предпринимательство. Философия, политология, социология, социальное управление. – С. 96.