Show simple item record

dc.contributor.advisorПривалова, О. В.ru
dc.contributor.authorВерешня, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-20T11:45:09Z
dc.date.available2024-08-20T11:45:09Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationВерешня, С. В. Неймсквоттинг: плюсы и минусы покупки готового имени бренда / С. В. Верешня ; науч. рук. О. В. Привалова // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 5 : Мировая экономика и бизнес-администрирование. Экономика, маркетинг, менеджмент, предпринимательство. Философия, политология, социология, социальное управление. – С. 16.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148162
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНеймсквоттинг: плюсы и минусы покупки готового имени брендаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record