Неймсквоттинг: плюсы и минусы покупки готового имени бренда
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2003Publisher
Bibliographic entry
Верешня, С. В. Неймсквоттинг: плюсы и минусы покупки готового имени бренда / С. В. Верешня ; науч. рук. О. В. Привалова // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 5 : Мировая экономика и бизнес-администрирование. Экономика, маркетинг, менеджмент, предпринимательство. Философия, политология, социология, социальное управление. – С. 16.