Show simple item record

dc.contributor.authorБуланова, Н. П.
dc.contributor.authorПерепечко, Н. Н.
dc.contributor.authorПрибыльская, Г. В.
dc.contributor.authorХрамцова, М. В.
dc.contributor.authorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorЗдоронок, Ю. А.
dc.contributor.authorЛазарева, Е. Н.
dc.contributor.authorЛузан, А. А.
dc.contributor.authorНовикова, Е. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-20T11:27:33Z
dc.date.available2024-08-20T11:27:33Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИндивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языка [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-280 / Белорусский национальный технический университет ; рук. А. И. Сорокина ; исполн.: Н. П. Буланова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148156
dc.description.abstractЭволюционные изменения общества и экономических моделей требуют индивидуализации образовательного процесса, так как зачастую только личностно-ориентированный подход может обеспечить социализацию, позволяет адаптироваться к переменам, а также помогает решать задачи на стыке наук. В настоящее время перед системой образования ставится задача по подготовке специалистов, которые, при необходимости, смогут легко пройти переподготовку или даже переквалифицироваться в связи с меняющимися требованиями экономики. При разработке научно-методического обеспечения по индивидуализации образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникационной компетенции средствами иностранного языка следует обращать внимание на возникающие запросы: необходимость практикоориентированности, гибкость образовательного процесса, формирование необходимых навыков. Актуальность проводимого исследования заключается в том, что индивидуализация образовательного процесса полностью соответствует «времени перемен», так как дает возможность адаптировать образовательные методики под потребности каждого учащегося и гибко реагировать на потребности экономики. Тема исследования «Индивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языка» все еще не достаточно разработана на данный момент и требует дальнейшей научной и методической работы.ru
dc.language.isoruru
dc.titleИндивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языкаru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-280ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorСорокина, А. И.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record