Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Разработка методики для анализа нагруженности элементов редуктора мотор-колеса карьерного самосвала

Authors
Терещенко, А. Ю.
Боровик, И. С.
Цагельник, А. В.
Щигельская, А. Д.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Басалай, Г. А.
Date
2021
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20212015
Bibliographic entry
Разработка методики для анализа нагруженности элементов редуктора мотор-колеса карьерного самосвала [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20212015 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Г. А. Басалай ; исполн.: А. Ю. Терещенко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2021.
Abstract
Объект исследования – карьерный автосамосвал. Цель – Повышение эффективности работы карьерных автосамосвалов. Рассмотрены способы организации диагностики редуктора мотор-колеса большегрузного карьерного самосвала. Предложена схема РМК, оборудованного автономной системой «климат-контроль» с одновременной диагностикой по изменению интенсивности нагрева масла. Для повышения эффективности эксплуатации РМК предлагаем следующие мероприятия: 1. Оборудовать РМК автономной системой «климат-контроль» с одно-временной диагностикой по изменению интенсивности нагрева масла; 2. Оборудовать редукторы мотор-колес гидравлической системой для периодической очистки масла из картеров РМК при статическом положении машины, т. е. методом отсоса его из картера, очистки от продуктов износа деталей в центрифуге с возвратом очищенного масла в картер. (Следует от-метить, что если проводить это в движении машины, то может происходить кавитация масла в системе, что недопустимо). 3. Для предотвращения интенсивного износа рабочих поверхностей элементов зубчатых колес, подшипников, а также опорных поверхностей ступиц и шеек валов, которые возникают в том числе и от дополнительных нагрузок при нарушении соосности сопряженных элементов, предлагаем изменить тип основных опорных подшипников колес, т. е. вместо двух радиально-упорных подшипников использовать систему, которая состоит из пары двухрядных сферических (самоустанавливающихся) роликовых и одного двухстороннего упорного подшипников.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/148086
View/Open
Полный текст (1.184Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us