Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Диагностика участков мостового полотна и подходов в зонах устройства деформационных швов на автодорожных мостах

Authors
Ходяков, В. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Гречухин, В. А.
Date
2021
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20211487
Bibliographic entry
Диагностика участков мостового полотна и подходов в зонах устройства деформационных швов на автодорожных мостах [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20211487 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В.А. Гречухин ; исполн. В. А. Ходяков. – Минск : [б. и.], 2021.
Abstract
Объектом исследования является долговечность деформационных швов мостовых сооружений. Предмет исследования – виброотклик сооружения полученный в условиях естественной эксплуатации. Диагностика деформационных швов автодорожных мостов проводилась с целью выявления характерных зависимостей между величиной виброотклика сооружения и типами конструкций деформационных швов в течении периода их эксплуатации с учётом особенностей мостового сооружения. Для этого была апробирована методика сбора и обработки данных о виброотклике сооружения в естественных условиях его эксплуатации. В работе представлены результаты сбора данных о топологии покрытия, собранные методом трёхмерного сканирования. Сбор данных о виброотклике сооружения осуществлялся при помощи измерения виброскорости и деформаций сооружения. В результате испытания и анализа полученных данных выявлены основные исследуемые характеристики, такие как: величина неровности основания, амплитуды виброскорости и виброперемещения элементов сооружения. Назначены два основных параметра динамического воздействия, с поправкой на массу движущегося транспортного средства, которые могут быть использованы в качестве основных для оценки величины динамического воздействия. Разработана и предложена комплексная методика оценки динамического воздействия на мостовые сооружения, использование этой методики в дальнейшем позволит дифференцировать различные конструкции деформационных швов по величине динамического воздействия транспортных средств. Это позволит сформулировать новые рекомендации о применении конкретных типов конструкций деформационных швов для различных категорий автомобильных дорог, что повысит долговечность эксплуатации деформационных швов и сооружения в целом.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/148085
View/Open
Полный текст (2.982Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us