Show simple item record

dc.contributor.authorМалайчук, О. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-16T11:30:11Z
dc.date.available2024-08-16T11:30:11Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРазработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования моделей продвижения на внешний рынок [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20211421 / Белорусский национальный технический университет ; рук. К. В. Якушенко ; исполн. О. А. Малайчук. – Минск : [б. и.], 2021.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148079
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Предмет исследования – организация омниканального процесса продвижения продукции промышленных предприятий на международном рынке. Цель работы – развитие теоретических и методических положений управления омниканальным маркетингом в промышленных организациях. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по проблемам выстраивания политики продвижения на B2B рынке. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы по теме исследования; метод классификации, позволяющий разделить методы продвижения на группы в зависимости от этапа принятия решения потребителем; анализ и обобщение полученных данных. Актуальность работы обусловлена развитием информационных технологий и возможностями, которые они предоставляют предприятиям и покупателям. Сегодня потребители могут совершать процесс покупки, используя несколько каналов, например, начинать процесс в интернете с помощью ноутбука или телефона, а заканчивать в обычных или оптовых магазинах или наоборот. Такое легкое и свободное переключение покупателей между каналами сильно повлияло на пользовательский опыт и внесло новые требования к организации маркетинговой деятельности предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.titleРазработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования моделей продвижения на внешний рынокru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГР 20211421ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorЯкушенко, К. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record