Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Исследование закономерностей формирования напряженно-деформированного состояния конструктивных слоев дорожной одежды в зоне расположения крайней полосы движения автомобильной дороги и их учет при проектировании дорожных конструкций

Authors
Яцевич, П. П.
Ладышев, А. В.
Афанасенко, А. А.
Лабанов, П. А.
Корончик, А. В.
Жуковский, Е. М.
Гуриненко, А. Д.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Кравченко, С. Е.
Date
2022
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20201919
Bibliographic entry
Исследование закономерностей формирования напряженно-деформированного состояния конструктивных слоев дорожной одежды в зоне расположения крайней полосы движения автомобильной дороги и их учет при проектировании дорожных конструкций [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20201919 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. Е. Кравченко ; исполн.: П. П. Яцевич [и др.]. – Минск : [б. и.], 2022.
Abstract
Объектом исследования являются конструкции нежестких дорожных одежд. Предметом исследования являются закономерности изменения транспортно-эксплуатационных характеристик и напряженно-деформированного состояния дорожных одежд по ширине проезжей части. Целями, определенными при выполнении научно-исследовательской работы на данных этапах, являются: - теоретический анализ факторов, определяющих различие работы конструкции дорожной одежды на различных полосах движения транспортных средств; - экспериментальные исследования в области определения закономерностей изменения транспортно-эксплуатационных характеристик на различных полосах движения; - исследование напряженно-деформированного состояния крайней правой полосы и условий работы дорожной конструкции; - систематизация и обработка результатов диагностических обследований и полученных данных в зависимости от полосы движения транспортных средств дорожного покрытия автомобильных дорог с более детальным рассмотрением крайней правой полосы. По итогам работы разработана методика позволяющая обеспечить проектирование разнопрочных дорожных одежд на основании требуемого соотношения прочностных параметров конструкции на различных полосах движения транспорта в соответствии со степенью воздействия разрушающих факторов (транспортная нагрузка и водно-тепловой режим) с применением дорожных одежд с переменной толщиной конструктивных слоев, армирования покрытий крайних правых полос проезжей части геосинтетическими материалами, применения асфальтобетонов различной прочности по ширине проезжей части.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/148048
View/Open
Полный текст (3.032Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us