Коммуникативно-функциональный подход к обучению переводу научно-технической литературы в неязыковых вузах
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2013Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 11-248
Bibliographic entry
Коммуникативно-функциональный подход к обучению переводу научно-технической литературы в неязыковых вузах [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 11-248 / Белорусский национальный технический университет ; рук.: Л. А. Крюкова, О. Н. Барлюгова ; исполн.: Н. П. Мартысюк [и др.]. – Минск : [б. и.], 2013.
Abstract
Объект – структурно-языковые характеристики учебных и аутентичных англоязычных текстов, отобранные из научно-технических и научнопопулярных источников. Цель – создание лингвотеоретических основ формирования языковой компетенции студентов неязыкового вуза. Методологическая база – признание социального характера языка, развивающегося в связи с жизнью общества и деятельностью человека. Результатом исследования стало выявление языкового инвентаря жанрово-стилевой дифференциации научных текстов, их общих и отличительных признаков, а также способов и приемов перевода, наиболее характерных для конкретного типа текстов.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]