Show simple item record

dc.contributor.advisorБондарчук, Д. И.ru
dc.contributor.authorРасолько, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:46Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:46Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРасолько, А. С. Environmental marketing as a modern trend / А. С. Расолько ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 120-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147530
dc.description.abstractОдним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleEnvironmental marketing as a modern trendru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationOne of the trends in marketing is environmental marketing, with the help of which brands create a reputation and attract new customers. Many companies including Belarusian businesses create online campaigns for ecological promotion of their products.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record