Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьёва, Л. В.ru
dc.contributor.authorРагель, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:46Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:46Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРагель, А. И. Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design / А. И. Рагель ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 118-120.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147529
dc.description.abstractВ статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleCharacteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s designru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product's design, which was created for advertising purposes.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record