Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.ru
dc.contributor.authorСаганович, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСаганович, Е. А. Аромамаркетинг / Е. А. Саганович ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 76-78.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147504
dc.description.abstractВ тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАромамаркетингru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe thesis examines the concept of "aromamarketing". The signs by which this marketing mix can be recognized are given. The types and examples of this type of marketing are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record