Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалева, И. Е.ru
dc.contributor.authorИванова, Т. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИванова, Т. В. Использование искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности предприятий / Т. В. Иванова ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 64-65.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147496
dc.description.abstractИскусственный интеллект является одним из наиболее современных и инновационных инструментов, применяемых во многих сферах экономической и, в частности, маркетинговой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности предприятийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationArtificial intelligence is one of the most modern and innovative tools in many areas of economic, in particular, marketing activities.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record