Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.ru
dc.contributor.authorАбраменко, А. В.ru
dc.contributor.authorШахлай, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАбраменко, А. В. Маркетинг и искусственный интеллект / А. В. Абраменко, Е. А. Шахлай ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 58-60.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147493
dc.description.abstractВ работе рассмотрены такие понятия как маркетинг и искусственный интеллект. Показаны примеры его применения, по которым можно определить действие ИИ в эксплуатации организацией или предприятием. Проанализированы плюсы и минусы данного инструмента маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг и искусственный интеллектru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe work discusses such concepts as marketing and artificial intelligence. Examples of its application shown, by which one can determine the effect of AI in operation by an organization or enterprise. The pros and cons of this marketing tool analyzed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record