Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта
Another Title
Peculiarities of marketing research of a construction project
Bibliographic entry
Хмель, Е. В. Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта = Peculiarities of marketing research of a construction project / Е. В. Хмель, Е. В. Зорин, А. А. Рубаник // Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник материалов студенческой научно-технической конференции в рамках 22-й международной научно-технической конференции БНТУ и 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ 25-26 апреля 2024 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост.: О. С. Голубова, Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 211-215.
Abstract
В статье содержится информация об особенностях проведения маркетинговых исследований с целью определения эффективности инвестиционного проекта для молодежного конкурса «СтройПроект 2024» по строительству из использованных морских контейнеров комнат для эмоциональной разгрузки студентов и преподавателей БНТУ. Также в статье описаны приёмы создания опроса и методика определения оптимальной цены на услуги, которые в процессе работы над проектом позволили оценить актуальность, практическую значимость и потенциал предлагаемой идеи.
Abstract in another language
The article contains information about the peculiarities of marketing research to determine the effectiveness of the investment project for the youth competition “StroyProject 2024” on the construction of rooms for emotional relief of students and teachers of BNTU from used shipping containers. The article also describes the methods of creating a survey and the methodology of determining the optimal price for services, which in the process of work on the project allowed to assess the relevance, practical significance and potential of the proposed idea.