Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Виды современной рекламы

Thumbnail
Authors
Сидорова, Е. И.
Островская, М. А.
Веремейчик, Е. В.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
Types of modern advertising
Bibliographic entry
Сидорова, Е. И. Виды современной рекламы = Types of modern advertising / Е. И. Сидорова, М. А. Островская, Е. В. Веремейчик // Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник материалов студенческой научно-технической конференции в рамках 22-й международной научно-технической конференции БНТУ и 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ 25-26 апреля 2024 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост.: О. С. Голубова, Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 184-192.
Abstract
В настоящее время на мировом рынке на рекламу расходуется много средств, что является показателем прибыльности рекламы для предприятий - производителей товаров и услуг. В процессе данной работы мы: 1) исслeдoвaли peклaмную дeятeльнoсть кaк сoстaвную чaсть мapкeтингa; 2) предоставили oснoвныe хapaктepистики peклaмнoгo пpoцeссa и сoстaвили ee схeму; 3) paссмoтpeли oснoвныe спoсoбы paспpoстpaнeния peклaмы для peaльных и пoтeнциaльных клиeнтoв.
Abstract in another language
Currently on the world market a lot of money is spent on advertising, which is an indicator of profitability of advertising for enterprises - producers of goods and services. In the process of this work we: 1) investigated advertising activity as a component part of marketing; 2) provided the main characteristics of the advertising process and made its scheme; 3) considered the main ways of advertising distribution for real and potential customers.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/147355
View/Open
184-192.pdf (507.6Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[34]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us