Виды современной рекламы
Another Title
Types of modern advertising
Bibliographic entry
Сидорова, Е. И. Виды современной рекламы = Types of modern advertising / Е. И. Сидорова, М. А. Островская, Е. В. Веремейчик // Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник материалов студенческой научно-технической конференции в рамках 22-й международной научно-технической конференции БНТУ и 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ 25-26 апреля 2024 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост.: О. С. Голубова, Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 184-192.
Abstract
В настоящее время на мировом рынке на рекламу расходуется много средств, что является показателем прибыльности рекламы для предприятий - производителей товаров и услуг. В процессе данной работы мы: 1) исслeдoвaли peклaмную дeятeльнoсть кaк сoстaвную чaсть мapкeтингa; 2) предоставили oснoвныe хapaктepистики peклaмнoгo пpoцeссa и сoстaвили ee схeму; 3) paссмoтpeли oснoвныe спoсoбы paспpoстpaнeния peклaмы для peaльных и пoтeнциaльных клиeнтoв.
Abstract in another language
Currently on the world market a lot of money is spent on advertising, which is an indicator of profitability of advertising for enterprises - producers of goods and services. In the process of this work we: 1) investigated advertising activity as a component part of marketing; 2) provided the main characteristics of the advertising process and made its scheme; 3) considered the main ways of advertising distribution for real and potential customers.