Современные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламы
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Луценко, А. В. Современные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламы / А. В. Луценко, А. С. Хмаренкова ; науч. рук. М. В. Лесниченко-Роговская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 139-141.
Abstract
В статье дан обзор возможных вариантов использования нейросетей для создания визуальных элементов в рекламе.
Abstract in another language
The article provides an overview of possible options for using neural networks to create visual elements in advertising.