Тенденции развития социально-экономических научных средств обучения
Another Title
Development trends of socio-economic scientific training tools
Bibliographic entry
Старинович, А. А. Тенденции развития социально-экономических научных средств обучения = Development trends of socio-economic scientific training tools / А. А. Старинович, Д. И. Хайновский, Л. М. Короткевич // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 370-376.
Abstract
Данная статья представляет обзор современных тенденций в развитии социально-экономических научных средств обучения. В контексте быстро меняющегося общества и технологических инноваций описаны такие ключевые аспекты, как интеграция новых технологий, активное обучение, глобализация образования, специализированные программы и гибкие форматы обучения. В статье также рассмотрено значение этих тенденций для создания эффективных образовательных программ, которые способствуют формированию критического мышления и практических навыков. И предложена модель новой интерактивной экономической игры.
Abstract in another language
This article presents an overview of current trends in the development of socio-economic scientific teaching aids. In the context of a rapidly changing society and technological innovation, key aspects such as the integration of new technologies, active learning, globalization of education, specialized programs and flexible learning formats are described. The article also discusses the importance of these trends for the creation of effective educational programs that promote the formation of critical thinking and practical skills. And a model of a new interactive economic game is proposed.