Подходы к оценке конкурентоспособности новой продукции
Another Title
Approaches to assessing the competitiveness of new products
Bibliographic entry
Кириленко, А. О. Подходы к оценке конкурентоспособности новой продукции = Approaches to assessing the competitiveness of new products / А. О. Кириленко, Т. И. Серченя // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 196-203.
Abstract
В статье рассматриваются аналитические и графические методы оценки конкурентоспособности новой продукции – условия их применения, преимущества и недостатки. Приводится методика анализа конкурентоспособности продукции, включающая пять этапов, от выявления потребности в данном изделии до расчета интегрального показателя конкурентоспособности. Определяются меры по повышению уровня конкурентоспособности продукции.
Abstract in another language
The article discusses analytical and graphical methods for assessing the competitiveness of new products - the conditions for their use, advantages and disadvantages. A methodology for analyzing the competitiveness of products is presented, which includes five stages, from identifying the need for a given product to calculating the integral indicator of competitiveness. Measures are being determined to increase the level of competitiveness of products.