Now showing items 1-3 of 3

    • Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы 

      Андриевская, В. А.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2024)
      Поднимается актуальность вопроса о поиске потребителей и комитентов научно-технической продукции обосновывается значительным потенциалом научно-производственных организаций Республики Беларусь в сфере науки и технологий.
      2024-07-11
    • Особенности рекламы продукции промышленного назначения 

      Жуковец, Т. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2024)
      Промышленная реклама – это специализированный вид маркетинговой деятельности, направленный на продвижение товаров и услуг среди компаний, предприятий и профессионалов в промышленных отраслях. Основная цель промышленной рекламы заключается в создании уникального имиджа продукции или услуги, увеличении узнаваемости бренда, привлечении новых клиентов и укреплении отношений с уже ...
      2024-07-11
    • Совершенствование системы управления персоналом 

      Хапанков, А. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2024)
      Данная статья посвящена анализу и исследованию совершенствования системы управления персоналом в современных организациях. В статье рассматривается актуальность проблемы управления персоналом, основные принципы и методы управления персоналом, а также рассматриваются современные тенденции в области управления персоналом. В статье также подробно анализируются основные проблемы, с ...
      2024-07-11