Применение искусственного интеллекта в маркетинге
Bibliographic entry
Грицук, А. А. Применение искусственного интеллекта в маркетинге / А. А. Грицук // Проблемы военной экономики, финансового и квартирно-эксплуатационного обеспечения вооруженных сил в контексте военно-экономических тенденций [Электронный ресурс] : сборник материалов научно-практической конференции 21-22 марта 2024 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. Н. Янковский [и др.] ; сост. Ю. Ф. Липовка. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 88-92.
Abstract
В данной статье рассматриваются способы использования искусственного интеллекта в области маркетинга, а также их влияние на развитие компании. Приводятся примеры внедрения новых возможностей искусственного интеллекта в современный маркетинг.