Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Another Title
Forming integrated marketing as a new model of management
Bibliographic entry
Дроздович, Л. И. Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления = Forming integrated marketing as a new model of management / Л. И. Дроздович // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г. / Донецкий национальный технический университет ; редкол.: А. А. Кравченко, В. А. Харченко. – Донецк : ДонНТУ, 2018. – С. 175-180.
Abstract
В современных условиях эффективность деятельности компаний обусловлена применением различных концепций маркетинга. Одной из особенностей применения маркетинга белорусскими предприятиями является их слабая интегрированность в систему управления, несмотря на существенную диджитализацию маркетинговой среды, контента и поведения потребителей. В этих условиях становятся актуальными некоторые аспекты формирования моделей интегрированного маркетинга, включая предпосылки, принципы и особенности их встраивания в структуры управления.
Abstract in another language
The effectiveness of the enterprise activities is due to the application of various marketing concepts. Feature of marketing application of Belarusian enterprises is their weak integration into the management system, despite significant digitalization of the environment and consumer behavior. Under these conditions, it is still relevant not only to rethink some marketing tools that are adequate to developing markets, but also the use of new integrated marketing models oriented towards flexible adaptation to the market.