Технологии виртуальной и дополненной реальности при обучении английскому языку в старшей школе
Bibliographic entry
Емельянов, Г. С. Технологии виртуальной и дополненной реальности при обучении английскому языку в старшей школе / Г. С. Емельянов // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 370-378.
Abstract
В статье предлагается общий обзор средств виртуальной и дополненной реальности в контексте обучения учеников старшей школы английскому языку, рассмотрены программные и аппаратные решения. Особое внимание уделяется оценке пригодности таковых средств для работы в школе, а также выявлению возможностей прикладного применения оных в обучении английскому языку.
Abstract in another language
The article offers a general overview of virtual and augmented reality tools in the context of teaching English to high school students, and discusses software and hardware solutions. Particular attention is paid to assessing the suitability of such tools for work in schools, as well as identifying the possibilities of their applied use in teaching English.