Проектирование системы электронного обучения иностранному языку: теоретико-методологический аспект
Bibliographic entry
Воскресенская, А. А. Проектирование системы электронного обучения иностранному языку: теоретико-методологический аспект / А. А. Воскресенская // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 359-364.
Abstract
Статья рассматривает теоретико-методологические основания проектирования системы электронного обучения иностранным языкам в условиях цифровизации образования. Концептуальные положения включают в себя: методологические подходы на общенаучном уровне – системнодеятельностный подход, на конкретно-научном уровне – компетентностный, личностно ориентированный подходы, на уровне частных методик – коммуникативный подход, а также ряд основополагающих положений технологического подхода и теории конструктивизма.
Abstract in another language
The article examines the theoretical and methodological foundations for designing an e-learning system for foreign languages in the context of digitalization of education. Conceptual provisions include: methodological approaches at the general scientific level – a system-activity approach, at a specific scientific level – competency-based, personality-oriented approaches, at the level of private methods – a communicative approach, as well as a number of fundamental provisions of the technological approach and the theory of constructivism.