Особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей
Bibliographic entry
Жаринов, А. В. Особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей / А. В. Жаринов // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 322-327.
Abstract
В статье рассмотрены особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей. Проведены исследования готовности педагогов Республики Татарстан к использованию цифровых технологий в инклюзивном образовании, а также сложности, которые возникают у детей при использовании цифровых технологий. Автор выявляет проблемы, которые возникают при проведении онлайн-занятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью. В ходе исследования предлагаются решения выявленных проблем.
Abstract in another language
The article discusses the features of the organization of distance learning in the system of inclusive additional education for children. Research has been conducted on the readiness of teachers in the Republic of Tatarstan to use digital technologies in inclusive education, as well as the difficulties that children encounter when using digital technologies. The author identifies problems that arise when conducting online classes for students with disabilities and/or disabilities. The study proposes solutions to the identified problems.