Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Информационные технологии в образовании, науке и производстве
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Информационные технологии в образовании, науке и производстве
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей

Thumbnail
Authors
Жаринов, А. В.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Жаринов, А. В. Особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей / А. В. Жаринов // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 322-327.
Abstract
В статье рассмотрены особенности организации дистанционного обучения в системе инклюзивного дополнительного образования детей. Проведены исследования готовности педагогов Республики Татарстан к использованию цифровых технологий в инклюзивном образовании, а также сложности, которые возникают у детей при использовании цифровых технологий. Автор выявляет проблемы, которые возникают при проведении онлайн-занятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью. В ходе исследования предлагаются решения выявленных проблем.
Abstract in another language
The article discusses the features of the organization of distance learning in the system of inclusive additional education for children. Research has been conducted on the readiness of teachers in the Republic of Tatarstan to use digital technologies in inclusive education, as well as the difficulties that children encounter when using digital technologies. The author identifies problems that arise when conducting online classes for students with disabilities and/or disabilities. The study proposes solutions to the identified problems.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/144525
View/Open
322-327.pdf (346.6Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[84]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us