Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Информационные технологии в образовании, науке и производстве
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Информационные технологии в образовании, науке и производстве
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Критерии, показатели, уровни эффективности технологии прокторинга как инструмента мониторинга качества образования

Thumbnail
Authors
Целик, М. С.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Целик, М. С. Критерии, показатели, уровни эффективности технологии прокторинга как инструмента мониторинга качества образования / М. С. Целик // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 295-299.
Abstract
Важно анализировать технологию прокторинга в контексте мониторинга качества образования в условиях цифровизации высших учебных заведений. Нужно выделять критерии, показатели и уровни эффективности, охватывая аспекты соответствия образовательным целям, технической надежности, этических вопросов и удовлетворенности пользователями. Предложим подробные критерии, включая педагогические аспекты, такие как индивидуализация обучения и прозрачность оценивания, а также технические критерии, включая точность обнаружения нарушений и защиту от мошенничества. Отметим важность удовлетворенности студентов и преподавателей и эффективности прокторинга в предотвращении плагиата.
Abstract in another language
Analyzing proctoring technology is crucial in the context of monitoring the quality of education in the digitalization era of higher education institutions. It is essential to identify criteria, indicators, and levels of effectiveness, covering aspects such as alignment with educational goals, technical reliability, ethical considerations, and user satisfaction. Let's propose detailed criteria, including pedagogical aspects such as individualized learning and transparency of assessment, as well as technical criteria, including accuracy in detecting violations and protection against fraud. Emphasizing the importance of satisfaction among students and educators and the effectiveness of proctoring in plagiarism prevention is also noteworthy.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/144518
View/Open
295-299.pdf (268.6Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[84]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us