Восприятие учебной информации в условиях дистанционного обучения
Bibliographic entry
Пустынникова, И. Н. Восприятие учебной информации в условиях дистанционного обучения / И. Н. Пустынникова, Е. В. Яшарова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 259-265.
Abstract
На основе анализа литературы определено понятие «информация», раскрыты ее свойства, формы представления и процесс ее восприятия человеком. Рассмотрены свойства восприятия информации, а также четыре основные типа восприятия информации. Проанализирована обучаемость людей с различными типами восприятия, и формы занятий дистанционного обучения, позволяющие учесть особенности восприятия каждого учащегося.
Abstract in another language
Based on an analysis of the literature, the concept of “information” is defined, its properties, forms of representation and the process of its perception by a person are revealed. The properties of information perception, as well as four main types of information perception, are considered. The learning ability of people with different types of perception, and the forms of distance learning classes that make it possible to take into account the peculiarities of each student’s perception are analyzed.