Трехмерная компьютерная графика и рендеринг на примере OPENGL/С++
Bibliographic entry
Лашукевич, К. Д. Трехмерная компьютерная графика и рендеринг на примере OPENGL/С++ / К. Д. Лашукевич, Е. А. Кондратёнок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 211-221.
Abstract
Рассмотрены основные определения компьютерной графики. Приведена реализация OpenGL/C++ с помощью GLAD и GLFW на примере отрисовки Солнца, Земли и Луны с моделью затенения по Фонгу.
Abstract in another language
The basic definitions of computer graphics are considered. An implementation of OpenGL/C++ using GLAD and GLFW is given using the example of rendering the Sun, Earth and Moon with the Phong shading model.