Компетентностная модель преподавателя системы профессионального образования и повышения квалификации
Bibliographic entry
Молочко, B. И. Компетентностная модель преподавателя системы профессионального образования и повышения квалификации / B. И. Молочко, Л. Н. Аксенова // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 133-135.
Abstract
Компетентностный подход к деятельности преподавателя общепрофессиональных и специальных предметов (дисциплин), курсов повышения квалификации предполагает выделение групп компетенций педагога. Нами определены требования к различным модулям компетенций педагога (макрокомпетенции, мезокомпетенции, микрокомпетенции).