Инновации в образовании взрослых в рамках понятия: экономика домашнего хозяйства
Bibliographic entry
Lisowski, R. Инновации в образовании взрослых в рамках понятия: экономика домашнего хозяйства / R. Lisowski, П. А. Янович // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 104-106.
Abstract
Рассматривается инновационный подход к организации учебно-методического обеспечения образования взрослых по проблеме экономики домашнего хозяйства. Термин "домашнее хозяйство" все более широко используется в экономической литературе, хотя место и значение домашних хозяйств в экономике страны и жизни населения осознаются пока еще нечетко и неоднозначно. Если в социально-демографической теории домашнее хозяйство - это универсальная учетно-статистическая единица, то в экономических исследованиях - это особый тип хозяйства, первичная экономическая система, деятельность которой имеет большое значение для экономики в целом. Сейчас уже не подвергается сомнению то центральное положение, которое занимает семья в социальных и социально-экономических исследованиях. В связи с этим, представляется целесообразным инновационно подойти к организации учебно-методического обеспечения в организации и содержании последипломного образования, и в рамках экономического образования ввести специальный курс "Экономика домашнего хозяйства". Задачи курса: раскрыть гендерные аспекты семейной экономики; показать вклад женщины в реализации основных функций домохозяйства. В роли учебно-методического обеспечения для слушателей выступают учебная и учебно-методическая литература.