Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация
Bibliographic entry
Пускин, Л. Ф. Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация / Л. Ф. Пускин // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 92-93.
Abstract
Материалы отличает неординарный подход к описанию педагогической деятельности и образовательного процесса как человекообразующей технологии, к осмыслению роли целеполагания в системе непрерывного образования как его ведущей составляющей, оказывающей решающее влияние на духовное, интеллектуальное, социальное и профессиональное становление и развитие обучаемых, специалистов различных отраслей. Рассмотрение и осознание целеполагания как образовательной инновации позволит педагогам всех ступеней и уровней образования существенно расширить сферу применения этого ключевого элемента своей профессиональной деятельности, повысить эффективность обучения и степень готовности студентов и слушателей системы повышения квалификации к инновационной деятельности в качестве инициативных, грамотных, ответственных и творческих специалистов