Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы
  • 2006
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы
  • 2006
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Концепция формирования оптимальной системы постдипломного образования специалистов духового искусства Беларуси (сущность и структура; формы обучения и аттестация кадров)

Thumbnail
Authors
Коротеев, А. Л.
Date
2007
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Коротеев, А. Л. Концепция формирования оптимальной системы постдипломного образования специалистов духового искусства Беларуси (сущность и структура; формы обучения и аттестация кадров) / А. Л. Коротеев // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 52-53.
Abstract
Материалы настоящего доклада посвящены вопросам создания концепции формирования оптимальной системы постдипломного образования специалистов духового искусства в Беларуси. Актуальность проблемы очевидна, поскольку до настоящего времени не все специалисты этой квалификационной категории охвачены инновационными формами образования и последипломного образования. Эти причины не стали объектом исследования специалистов, и автором выполнено впервые. Предлагаются практические пути формирования системы постдипломного образования специалистов духового искусства, включая: 1) обоснование сущности этой системы и ее структуры; 3) формы и разновидности обучения; 4) виды аттестации знаний обучающихся и способы фиксации нового объема знаний.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/142664
View/Open
52-53.pdf (361.0Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[139]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us