Now showing items 21-40 of 139

    • Профессиональная компетентность современного преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки 

      Пластинина, Т. В. (БНТУ, 2007)
      Пластинина, Т. В. Профессиональная компетентность современного преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки / Т. В. Пластинина // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 98-99.
      2024-05-10
    • Управление инновациями и инновации в управлении 

      Ганчеренок, И. И. (БНТУ, 2007)
      В докладе актуализируется специфика управленческих инноваций. Делается вывод о необходимости организации образовательного процесса в области инноваций и инновационной деятельности для руководителей, что позволит эффективнее реализовать отечественную модель государственного управления — "Государство для народа".
      2024-05-10
    • Интеграция инновационных и информационных технологий в подготовке юридических кадров 

      Стреха, Г. Н.; Шеремет, Д. У. (БНТУ, 2007)
      В настоящем докладе отмечается применение отдельных технологий, как информационных, так и педагогических, в преподавании сугубо юридических дисциплин. Анализируются конкретные примеры инновационных технологий, их применение в практической деятельности (модельная технология, терминологическая модель, электронный учебник и др.). Использован опыт интеграции инновационных и информационных ...
      2024-05-10
    • Система переподготовки и повышения квалификации сотрудников организаций и предприятий на основе компетентностного подхода и комбинированного обучения 

      Бондарь, С. И. (БНТУ, 2007)
      Актуальность данной стать в освещении опыта автора по повышению квалификации персонажа: административного аппарата, преподавательского состава Института Дистанционного Образования Ульяновского государственного Технического Университета, на основе компетентностного подхода, позволяющего учитывать реальные потребности конкретной организации в данный отрезок времени. Компетентностно ...
      2024-05-10
    • Бизнес - образование как элемент инфраструктуры развития кадров 

      Минчукова, Л. А.; Минчукова, О. П. (БНТУ, 2007)
      В статье на основе анализа российского опыта развития бизнес-образования, оценки его динамики и особенностей развития в последние годы, дается определение бизнес-образования применительно к практике Республики Беларусь. Кроме того, систематизируются достижения бизнес-образования и определяются направления его потенциального развития.
      2024-05-10
    • Об организации дистанционного повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Бык, B. Ф. (БНТУ, 2007)
      В статье анализируется отечественный и зарубежный опыт внедрения дистанционных форм обучения, обосновывается необходимость поиска новых форм последипломного образования взрослых. Предложены модель дистанционного повышения квалификации на ФПК ОСП ИПК УО БТЭУ и алгоритм дистанционного повышения квалификации для председателей районных потребительских обществ.
      2024-05-10
    • Образовательные online-программы сертификации компьютерных пользователей как метод электронного public relations (e-PR) 

      Сидоренко, О. В. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассмотрен пример использования образовательных online-программ сертификации знаний компьютерных пользователей в качестве одного из методов электронного public relations (e-PR). Изложены предпосылки появления данных программ и актуальность их использования, вызванные отсутствием единого стандарта проверки качества полученных знаний в области информационных технологий и ...
      2024-05-10
    • Мультимедийное обеспечение дисциплины "Охрана труда" 

      Житняк, Т. В. (БНТУ, 2007)
      Краткий обзор мультимедийных обучающих систем в области охраны труда. Проект по разработке и проведению экспериментальной проверки использования мультимедийных технологий обучения охране труда на базе Учреждения образования "Высший государственный колледж связи”.
      2024-05-10
    • Транспортное образование 

      Лемех, В. В. (БНТУ, 2007)
      Лемех, В. В. Транспортное образование / В. В. Лемех // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 199-200.
      2024-05-10
    • Проблемы образования взрослых в системе переподготовки кадров (экономическое обучение) 

      Поддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М. (БНТУ, 2007)
      Основная идея доклада - обозначить проблемы формирования и организации системы экономического обучения лиц, имеющих базовое высшее образование широкого профессионального спектра. Высказанные в настоящем сообщении новационные положения являются итогом многолетней практической работы авторов в области экономического обучения слушателей, имеющих инженерное и гуманитарное базовое ...
      2024-05-10
    • Методы и технологии решения задач оптимизации на графах в системе переподготовки 

      Сидорик, В. В.; Пармон, С. И. (БНТУ, 2007)
      Дисциплины "Алгоритмы обработки данных" и "Основы программирования " изучаются в учебном процессе системы переподготовки, где осуществляется подготовка специалистов по специальности "Программное обеспечение", квалификация инженер-программист.
      2024-05-10
    • Обучение взрослых коммерциализации инноваций 

      Бевзелюк, А. А. (БНТУ, 2007)
      Рассматриваются вопросы обучения взрослых коммерционализации инноваций. Развитие в Беларуси наукоемкой экономики в значительной мере сдерживается низким уровнем бизнес-проектирования инноваций. Систематизированы основные понятия коммерционализации инноваций. Показаны возможности современных информационных технологий.
      2024-05-10
    • Образование взрослых в контексте инновационного развития Республики Беларусь 

      Олекс, О. А. (БНТУ, 2007)
      Основная идея публикации заключается в предлагаемых автором направлениях инновационного развития системы образования взрослых как основы инновационной деятельности на республиканском, отраслевом и региональном уровнях в Республике Беларусь.
      2024-05-10
    • Андрагогика как теоретическая основа повышения квалификации преподавателей 

      Сторожилов, А. И.; Шабека, Л. С. (БНТУ, 2007)
      В докладе приведены некоторые теоретические основы обучения взрослой категории учащихся. Сделана попытка систематизации разнородной информации по теме. Отражены особенности и методы обучения взрослых. Выделены требования к преподавателям системы последипломного образования.
      2024-05-10
    • Концепция национальной доктрины развития образования как программного документа страны, определяющего принципиальное устройство механизмов управляемой смены стандарта качества в сфере образования 

      Краснов, Ю. Э. (БНТУ, 2007)
      Предлагается к разработке Национальная Доктрина Развития Образования с идейным ядром: а) обеспечения проектных разработок новой образовательной ПАРАДИГМЫ-ПРАКТИКИ; б) реконфигурации сферы образования на три подсистемы: стратегического экспериментирования, инновационного развития, стабилизации достигнутого качества образованности молодежи; в) формирования надведомственной Службы ...
      2024-05-10
    • Принципы инновационного проектно-ориентированного образования 

      Корчалова, Н. Д. (БНТУ, 2007)
      Проектно-ориентированное образование как инновационная технология обучения требует пересмотра основных параметров образовательной практики. Мы предлагаем следующие принципы в организации проектно-ориентированного образования: феноменальность, процессуальность, ситуационность, мобильность, трансформируемость, ограничение исходных целеполаганий, неочевидность и локальность обоснований ...
      2024-05-10
    • Инновационная деятельность руководителя в период перехода школы на профильное обучение 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматривается актуальная проблема содержания инновационной деятельности руководителя в процессе перехода образовательного учреждения на профильное обучение. Автором выделяются четыре этапа инновационной деятельности - диагностический, стратегический, внедренческий,рефлексивный; формулируются группы препятствий на пути внедрения профильного обучения; обозначаются ...
      2024-05-10
    • Педагогическая поддержка в современном инновационном образовании (на опыте работы с иностранными студентами) 

      Мариненко, О. П. (БНТУ, 2007)
      Дается теоретическое обоснование необходимости педагогической поддержки иностранных студентов в вузах и институтах повышения квалификации Республики Беларусь. Предлагаются основные направления в обеспечении системы педагогической поддержки и помощи иностранным студентам.
      2024-05-10
    • Психологические особенности жизнепонимания личности в зрелом возрасте (смысложизненный компонент) 

      Луцкович, В. В. (БНТУ, 2007)
      Луцкович, В. В. Психологические особенности жизнепонимания личности в зрелом возрасте (смысложизненный компонент) / В. В. Луцкович // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 103-104.
      2024-05-10
    • Инновации и стандарты в практикоориентированном образовании взрослых 

      Старжинский, В. П.; Труханович, Д. Н. (БНТУ, 2007)
      Образование взрослых, наиболее разработано как последипломное образование, а также обучение персонала. Субъект образования — это дипломированный специалист, являющийся членом организации. Специфика образования взрослых состоит в там, что оно не может быть построено по образцам классического (вузовского) ни по направленности, ни по форме, ни по содержанию. Прежде всего, образование ...
      2024-05-10