Now showing items 1-2 of 2

    • Принципы инновационного проектно-ориентированного образования 

      Корчалова, Н. Д. (БНТУ, 2007)
      Проектно-ориентированное образование как инновационная технология обучения требует пересмотра основных параметров образовательной практики. Мы предлагаем следующие принципы в организации проектно-ориентированного образования: феноменальность, процессуальность, ситуационность, мобильность, трансформируемость, ограничение исходных целеполаганий, неочевидность и локальность обоснований ...
      2024-05-10
    • "Социальная ситуация развития" в образовании взрослых 

      Корчалова, Н. Д. (БНТУ, 2007)
      Проведенный нами анализ показывает, что в социальной ситуации развития взрослых могут быть указаны следующие проблемы (результат противоположных социальных норм, существующих в одном социальном поле): конфликт требований компетентности и некомпетентности, правил поведения, соответствующих ролям "взрослый человек" и "обучающийся", направленных к отдельному субъекту, а также ...
      2024-05-10