Browsing Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы by Title
Now showing items 15-34 of 140
-
Здравосозидающие основы организации учебного процесса
(БНТУ, 2007)В статье дается краткая характеристика основных направлений построения учебного процесса, способствующих сохранению здоровья слушателей и преподавателей, приводятся практические примеры его обеспечения.2024-05-10 -
Из опыта прочтения лекций с использованием программы Power Point
(БНТУ, 2007)Рассмотрены возможности лекции и ее место на современном учебном процессе. Рассмотрены те ошибки и проблемы, которые возникают при использовании на лекции технологии презентация в Power Point. Представлены некоторые предложения по их рациональному применению.2024-05-10 -
Инновации в образовании взрослых в рамках понятия: экономика домашнего хозяйства
(БНТУ, 2007)Рассматривается инновационный подход к организации учебно-методического обеспечения образования взрослых по проблеме экономики домашнего хозяйства. Термин "домашнее хозяйство" все более широко используется в экономической литературе, хотя место и значение домашних хозяйств в экономике страны и жизни населения осознаются пока еще нечетко и неоднозначно. Если в социально-демографической ...2024-05-10 -
Инновации в формировании содержания переподготовки по специальности "Педагогическая деятельность специалистов"
(БНТУ, 2007)Рассматриваются вопросы качества обучения слушателей в системе непрерывного профессионального образования, новые подходы к формированию содержания учебно-программной документации, обеспечивающей проведение учебного процесса по специальности "Педагогическая деятельность специалистов".2024-05-10 -
Инновации и стандарты в практикоориентированном образовании взрослых
(БНТУ, 2007)Образование взрослых, наиболее разработано как последипломное образование, а также обучение персонала. Субъект образования — это дипломированный специалист, являющийся членом организации. Специфика образования взрослых состоит в там, что оно не может быть построено по образцам классического (вузовского) ни по направленности, ни по форме, ни по содержанию. Прежде всего, образование ...2024-05-10 -
Инновационная деятельность преподавателя высшей школы
(БНТУ, 2007)В докладе рассматриваются пути формирования инновационной культуры преподавателя вуза. Без инновационной культуры преподавателя невозможно эффективно развить образовательный процесс. Автором рассмотрены пути подготовки инновационного преподавателя в системе переподготовки и повышения квалификации. Научная новизна и значимость полученных результатов состоит не только в анализе ...2024-05-10 -
Инновационная деятельность руководителя в период перехода школы на профильное обучение
(БНТУ, 2007)В докладе рассматривается актуальная проблема содержания инновационной деятельности руководителя в процессе перехода образовательного учреждения на профильное обучение. Автором выделяются четыре этапа инновационной деятельности - диагностический, стратегический, внедренческий,рефлексивный; формулируются группы препятствий на пути внедрения профильного обучения; обозначаются ...2024-05-10 -
Инновационная технология процесса проведения занятия по определению расстояний от точек приложения радиальных реакций подшипников и консольных сил к валам до точки приложения сил в зацеплении редуктора
(БНТУ, 2007)Информационный ресурс предприятия и его продуктивное использование в практике управления сегодня является одним из основных факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия. В основе эффективной управленческой системы предприятия лежит информационная управленческая технология, использующая автоматизированные системы управления.2024-05-10 -
Инновационно-ориентированная профессиональная подготовка
(БНТУ, 2007)Рассмотрены проблемы подготовки современных специалистов в области техники и технологии. Показано, что подготовка, переподготовка и повышение квалификации современного инженера должны решаться системой инновационного инженерного образования. Предложены направления трансформации инженерного образования в инновационное и пути перехода его от учебно-образовательного к научно-позна ...2024-05-10 -
Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы
(БНТУ, 2007)В настоящий сборник включены материалы докладов Международной научно- методической конференции "Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы", участники которой выступали по следующим направлениям: "Инновации в организации и содержании последипломного образования" и "Информационные технологии в образовательном процессе взрослых". Сборник предназначен для работников ...2024-04-18 -
Инновационное образование инженеров дорожных организаций Беларуси
(БНТУ, 2007)Образование взрослых осуществляется в центрах подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Подготовку специалистов по заочной форме обеспечивают высшие и средние специальные учебные заведения. Магистрантскую и аспирантскую подготовку ведут вузы, НАН Беларуси и некоторые НИИ. Переподготовкой заняты как вузы, так и специальные учебные центры. Наиболее развитой сферой ...2024-05-10 -
Инновационные формы в подготовке специалистов малого и среднего бизнеса
(БНТУ, 2007)В докладе речь идет о новом подходе к системе формирования специалистов и менеджеров малого и среднего бизнеса на основе практикоориентированного обучения. Для реализации такого подхода в обучении предлагается использовать учебные и оценочные центры, которые сочетают в одной структуре студентов, обучающихся в системе бизнес-образования и специалистов, получающих второе высшее ...2024-05-10 -
Интеграционный метод профессиональной подготовки кадров для инновационных промышленных предприятий
(БНТУ, 2007)Рассмотрена методология интеграционной профессиональной подготовки кадров высшей квалификации для народного хозяйства страны.2024-05-10 -
Интеграция инновационных и информационных технологий в подготовке юридических кадров
(БНТУ, 2007)В настоящем докладе отмечается применение отдельных технологий, как информационных, так и педагогических, в преподавании сугубо юридических дисциплин. Анализируются конкретные примеры инновационных технологий, их применение в практической деятельности (модельная технология, терминологическая модель, электронный учебник и др.). Использован опыт интеграции инновационных и информационных ...2024-05-10 -
Информационные технологии гармонизации систем и их инновационный потенциал
(БНТУ, 2007)Информация определяется в науке двояким образом. В одном случае под ней понимают субстанцию, передаваемую по каналам связи и управления, которая снимает или уменьшает неопределенность. В другом случае информация есть ограниченное разнообразие в системах природы, общества, познания. На первом определении информации основаны практически все существующие ныне информационные технологии, ...2024-05-10 -
Использование алгоритмических схем при обучении методам решения математических задач средствами MS Excel
(БНТУ, 2007)Представлена алгоритмическая схема представления учебного материала для обучения взрослых слушателей, позволяющая освоить работу в приложении MS Excel на примере решения системы линейных уравнений.2024-05-10 -
Использование инновационных технологий при обучении иноязычной речевой деятельности
(БНТУ, 2007)Сегодня никто не оспаривает преимуществ применения информационных технологий в преподавании иностранных языков (ИЯ). Существуют разные подходы к определению понятия "инновационные технологии". Появилась современная наука - компьютерная лингводидактика, изучающая многообразие классификаций компьютерных средств обучения ИЯ. Автором апробированы мультимедийные презентации на занятиях ...2024-05-10 -
Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту
(БНТУ, 2007)В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.2024-05-10 -
Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту
(БНТУ, 2007)В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.2024-05-10 -
Использование мультимедийных технологий в учебном процессе повышения квалификации
(БНТУ, 2007)Мультимедийные технологии являются полезным и плодотворным образовательным инструментом, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности слушателей и способствовать повышению их мотивации к обучению. Мультимедийные средства обучения являются ...2024-05-10