Browsing Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы by Title
Now showing items 27-46 of 140
-
Интеграционный метод профессиональной подготовки кадров для инновационных промышленных предприятий
(БНТУ, 2007)Рассмотрена методология интеграционной профессиональной подготовки кадров высшей квалификации для народного хозяйства страны.2024-05-10 -
Интеграция инновационных и информационных технологий в подготовке юридических кадров
(БНТУ, 2007)В настоящем докладе отмечается применение отдельных технологий, как информационных, так и педагогических, в преподавании сугубо юридических дисциплин. Анализируются конкретные примеры инновационных технологий, их применение в практической деятельности (модельная технология, терминологическая модель, электронный учебник и др.). Использован опыт интеграции инновационных и информационных ...2024-05-10 -
Информационные технологии гармонизации систем и их инновационный потенциал
(БНТУ, 2007)Информация определяется в науке двояким образом. В одном случае под ней понимают субстанцию, передаваемую по каналам связи и управления, которая снимает или уменьшает неопределенность. В другом случае информация есть ограниченное разнообразие в системах природы, общества, познания. На первом определении информации основаны практически все существующие ныне информационные технологии, ...2024-05-10 -
Использование алгоритмических схем при обучении методам решения математических задач средствами MS Excel
(БНТУ, 2007)Представлена алгоритмическая схема представления учебного материала для обучения взрослых слушателей, позволяющая освоить работу в приложении MS Excel на примере решения системы линейных уравнений.2024-05-10 -
Использование инновационных технологий при обучении иноязычной речевой деятельности
(БНТУ, 2007)Сегодня никто не оспаривает преимуществ применения информационных технологий в преподавании иностранных языков (ИЯ). Существуют разные подходы к определению понятия "инновационные технологии". Появилась современная наука - компьютерная лингводидактика, изучающая многообразие классификаций компьютерных средств обучения ИЯ. Автором апробированы мультимедийные презентации на занятиях ...2024-05-10 -
Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту
(БНТУ, 2007)В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.2024-05-10 -
Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту
(БНТУ, 2007)В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.2024-05-10 -
Использование мультимедийных технологий в учебном процессе повышения квалификации
(БНТУ, 2007)Мультимедийные технологии являются полезным и плодотворным образовательным инструментом, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности слушателей и способствовать повышению их мотивации к обучению. Мультимедийные средства обучения являются ...2024-05-10 -
Использование преподавателями возможностей EXCEL для организации курсового проектирования
(БНТУ, 2007)Знание программ пакета MS Office, в частности MS Excel, помогает преподавателю эффективнее организовать работу. Так, при проверке курсовых проектов, выполненных студентами, от преподавателя требуется работа с большим объемом справочного материала, что приводит к значительным трудозатратам. Одно из решений этой проблемы — использование возможностей приложения MS Excel для автоматизации ...2024-05-10 -
Использование современных web-технологий в процессе формирования информационных образовательных сред
(БНТУ, 2007)Информационные процессы оказывают влияние на все стороны функционирования образовательной системы. Применение в рамках образовательного процесса современных web-технологий, на основе web-сервисов, позволит обеспечить диверсификацию представляемых образовательных услуг, а также повысить качество учебного процесса.2024-05-10 -
Использование современных технологий обучения в повышении квалификации управленческих кадров
(БНТУ, 2007)В докладе авторами предпринята попытка выделить основные составляющие инновационного обучения управленческих кадров, обеспечения системы их непрерывного образования, совершенствования содержания процесса обучения. На примере Постоянно действующего семинара руководящих работников республиканских и местных государственных органов раскрываются новые подходы в организации обучения с ...2024-05-10 -
К вопросу о проявлении толерантности в управленческой деятельности
(БНТУ, 2007)В статье рассматриваются особенности проявления толерантности в управленческой деятельности. Новизна исследования состоит в возможности совершенствовании процесса профессиональной подготовки и переподготовки руководителя в связи с изменением социально- экономической ситуации, Актуальность заявленной темы обусловлена безусловным влиянием личностных качеств на успешность профессиональной ...2024-05-10 -
К вопросу функционирования системы управленческих кадров
(БНТУ, 2007)В статье рассматриваются вопросы функционирования системы формирования управленческих кадров. Предлагается аначш основных подходов к оптимизации деятельности руководителей.2024-05-10 -
К новой парадигме управленческого образования
(БНТУ, 2007)Анализ современной научно-методической литературы, регламентирующей программные документы, свидетельствует, что, несмотря на большое разнообразие подходов к повышению качества базового и последипломного образования в сфере управления и предлагаемых моделях специалиста-управленца, в основе которых лежат квалификационные характеристики, не содержится требований к здоровьесберегающим ...2024-05-10 -
Ключевые компетентности выпускника вуза: постановка проблемы
(БНТУ, 2007)Веремейчик, О. В. Ключевые компетентности выпускника вуза: постановка проблемы / О. В. Веремейчик // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 129-131.2024-05-10 -
Компетентностная модель преподавателя системы профессионального образования и повышения квалификации
(БНТУ, 2007)Компетентностный подход к деятельности преподавателя общепрофессиональных и специальных предметов (дисциплин), курсов повышения квалификации предполагает выделение групп компетенций педагога. Нами определены требования к различным модулям компетенций педагога (макрокомпетенции, мезокомпетенции, микрокомпетенции).2024-05-10 -
Компьютерные обучающие программы в преподавании медицинских дисциплин
(БНТУ, 2007)В докладе представлена информация о компьютерных обучающих программах, используемых для подготовки специалистов медико-биологического профиля, а также опыт их применения в МИЭУ им. А.Д. Сахарова.2024-05-10 -
Компьютерные программные средства обучения при подготовке специалистов агрономического профиля
(БНТУ, 2007)Предлагается инновационный прием в учебном процессе на факультете повышения квалификации агрономов - использование информационно-консультативной компьютерной программы, дающей рекомендации по совершенствованию агрономических приемов возделывания основных культур в определенных почвенно-климатических условиях.2024-05-10 -
Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых
(БНТУ, 2007)Необходимость преобразования неуклонно возрастающего количества информации - исходного материала, в конечный продукт - знания, умения, отношения и убеждения субъекта образования, является сущностным основанием применения деятельностного подхода в образовании. Наличие субъекта в системе образовательной деятельности дает основание для применения в образовании и личностного подхода. ...2024-05-10 -
Концептуальная модель информационной безопасности образовательных процессов как рынка знаний
(БНТУ, 2007)В докладе предложена модель информационной безопасности образовательного процесса, представленного как рынок знаний, в многоуровневых секторах которого осуществляются обменные операции передачи данных, информации, знаний для их интеграции в виде информационного ресурса (ИР) для разрешения проблемных ситуаций в предметной области на основе владения, распоряжения, использования ИР.2024-05-10